КРЫСО МЕГО АТЕЦ
|
|
demian |
Дата: Вторник, 01.01.2008, 15:19 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline |
Ну в общем с новым годом Дата 01.01.2008 15:00 (Время Московское) http://ifolder.ru/4798078 Захожу думаю ну поиграю чюток, тут чето както странно меня прибивает крыса, ну думаю фигня, отомщу. И смотрю как "отец" крыса играет, смотрю через дым убивает какого то чела, там как у лумумбы в жопе нифига не видно, а он легко валит. Думаю нужно демки пописать. Ну думаю нужно бы посмотреть через ВХ на демки, че там? И как вы думаете че там. Да там ВХ 100 пудовое. Админы сорри че за хрень? Клан у Крысы приписан Spirits, тут половина Админов из Spirits, чето я не очень понимаю. з.ы. Играю около 3 месяцев у Вас, и че это я на читерский сервант защел чтоль? И три месяца тут уже играю, и даж не подозреваю что тут с читерками играю. |
|
| |
SWolchara |
Дата: Вторник, 01.01.2008, 22:09 | Сообщение # 2 |
Бот
Привет)))) Есть подозрения,но нет дем:) Коли записал,то скидывай демки)))) |
|
| |
demian |
Дата: Вторник, 01.01.2008, 22:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Ку Волчарыч:) Яж написал http://ifolder.ru/4798078 - это есть ссылко:)))) |
|
| |
JIoBka4 |
Дата: Четверг, 03.01.2008, 03:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
посмотрел демки,моя имха волхак или что-то другое)))есть стремные моменты))) |
|
| |
demian |
Дата: Четверг, 03.01.2008, 11:47 | Сообщение # 5 |
Сержант
Quote (JIoBka4) посмотрел демки,моя имха волхак или что-то другое)))есть стремные моменты))) Я смотрел на демки через ВХ, ну там направления стрельбы очень хорошо отрисовываются лучиками,(запрещенный метод :D, но отловить иродов помогает ). Смотрел по очереди, записывая те которые палевные, потом посмотрел на список, да там все палевное. Я уверен на 100% что это читер. |
|
| |
JIoBka4 |
Дата: Четверг, 03.01.2008, 13:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
я по простому посмотрел через mat_proxy 2)))не понравилась игра его на коббле,чекает только те окна,где кто-то находится))
Сообщение отредактировал JIoBka4 - Четверг, 03.01.2008, 13:09 |