Ранее было строго запрещено ковыряться в настройках сетевой игры, а именно в rate`ах. Даже сейчас админы заставляют прописывать другие рейты игроков. Хочу уточнить, что с некоторыми изменениями в обновлениях КС теперь это стало в принципе не нужно. Дело в том, что в обновление сервера вошло такое изменение, как игнорирование настроек пользователя, если они не входят в период настроек сервера (minrate-cmd-update). Например:
1. sv_minrate 10000, sv_maxrate 30000
2. sv_mincmdrate 33, sv_maxrate 100
3. sv_minupdaterate 33, sv_maxupdaterate 100 У игрока стоит, например: 20000/30/100 (rate/cmd/update). Раньше его за такие настройки просто бы кикнули. Теперь же сервер игнорирует настройку update в число 100 и выдает клиенту число 30. Мы сейчас на Меге трудимся над плажком, который автоматически выравнивал бы уровень cmd и update даже если у клиента стоит галочка на "Только чтение" на кофиге игры, но тут тоже надо делать привязку к rate, так как если cmd и update будут по 100, а rate 10000, то подлагивать клиента будет не хило.
В данный момент мы не обращаем внимания на update, если он ниже cmd, так как если клиент хочет получать меньше пакетов от сервера, чем это возможно - его проблемы. Если же занижен cmd и причем на ~50ед., то это умышленная настройка и такое пресекаем.
Мы так же не трогаем тех, кто бегает вот с такими настройками: 5000/30/20, так как это дефолтные настройки КС, после того, как вы установите Steam. Фишка в том, что люди устанавливают Steam и сразу после него КС. В настройки Steam никто не лазиет перед этим, а зря. В самих настройках Steam есть закладка "Сеть" кажется. Там можно указать скорость и способ соединения. Так вот после того, как вы установите там 256Кб/с, Steam вам выставит дефолт 5000-7200/30/20, если же 1Мб/с, то 20000/100/100. Суть в том, что в данный момент переставлять там что то бесполезно, для этого нужно переустанавливать всё заново.
ИМХО теперь на настройки можно меньше обращать внимание, и особенно на rate, так как пропускная способность теперь напрямую зависит от cmd и update.